Что такое новизна исследования. Проблема нового знания в гуманитарных науках.

123456

Под научной новизной результатов понимаются теоретические положения, которые сформулированы и обоснованы автором впервые, ранее в такой форме не были известны, либо научно обоснованные технические, технологические или иные решения, имеющие важное значение для практики и которые ранее не применялись. Различают 3 уровня научной новизны:

а) преобразование известных данных, коренное их изменение

б) расширение и дополнение известных данных без изменения их сути

в) уточнение, конкретизация известных данных, распространение известных результатов на новый класс объектов или систем.

Научная новизна – это критерий научного исследования, определяющий степень преобразования, дополнения, конкретизации научных данных.

Для меня проблема гуманитарного знания заключается в том, что гуманитарные науки нигде в мире не занимают сегодня достойного и принадлежащего им по праву места. Предпочтение всегда отдаётся технических наукам. Есть проблема и в восприятии общественности. Общество в большинстве своём равнодушно к достижениям в этой области. Многие считают полезными практические знания. Да и сам по себе XXI век- это век бурного технического развития, на фоне которого гуманистическая идея ослабевает. Следовательно, новые знания в гуманитарных науках являются затруднительными.

6. Возможно ли научное открытие в 21 веке?

Безусловно, в XXI веке возможно научное открытие. Если заглянуть на страницы интернета, то множество сайтов выставляют списки самых значимых, лучших открытий XXI века. Ведь как мной говорилось уже ранее наш век- это век научно-технического прогресса. Сейчас достаточно много факторов способствующих новым открытиям. Новые технологии, позволяющие выявлять всё более новое и неизведанное.

  1. Эссе на тему: « Опасность плагиата в науке».

Сейчас всё чаще мы сталкиваемся с плагиатом. Плагиат- это умышленное присвоение авторства чужого произведения искусства или достижения науки, технического изобретения. Кто- то считает, что плагиат разрушает науку, кто-то утверждает, что он только лишь засоряет её. И действительно, сплошь и рядом люди присваивают себе чужие произведения, научные статьи и выдают их за свои собственные. Так чем же опасен плагиат и как с ним бороться.

Плагиат сплошь и рядом встречается в курсовых работах студентов, дипломных работах и диссертациях. Плагиат разрушает моральную сторону науки. Наиболее распространён студенческий плагиат. Студенту проще скопировать кусок какого-либо текста из интернета, не делая ссылку на автора. Либо же присвоить себе чью-либо курсовую или дипломную работу. Никто не боится наказания за содеянное. С юридической точки зрения плагиат это выпуск чужого произведения под своим именем, объявление себя автором чужого произведения, либо издание под своим именем произведения, которое было создано в соавторстве, без указания их имени. А как быть с частичным переписыванием. В законе нет определённых рамок, однако плагиат должен приносить крупный материальный ущерб. Естественно, что частичное переписывание таковым не является. Безнаказанность порождает всё большее присвоение чужих мыслей и чужих трудов.



Плагиат не даёт развиваться науке. Ведь не исследуется что- то новое, а просто присваиваются уже давно известные факты.

Подводя итоги, хочется сказать, что плагиат получил массовое распространение, особенно это касается нашей страны. Он, безусловно, подрывает систему науки и образования. В этом и заключается его опасность.


7701019729624149.html
7701060413137967.html
    PR.RU™